Условия доставки, способы оплаты и гарантии
Мы ценим ваше время и стремимся обеспечить максимальное удобство при совершении покупок в нашей компании. На этой странице вы найдете всю необходимую информацию о способах доставки и оплаты товаров.
Способы доставки
Вы можете выбрать один из следующих вариантов доставки:
Доставка по Санкт-Петербургу, Ленинградкой области и в регионы
Доставка осуществляется транспортной компанией, выбранной покупателем. Стоимость доставки рассчитывается менеджером в процессе оформления заказа в транспортной компании и зависит от удаленности пункта назначения и объема заказа.
Самовывоз
При желании вы можете забрать заказ самостоятельно со склада после подтверждения его готовности.
Способы оплаты
Безналичный расчет согласно выставленному счету.
Мы работаем как с частными клиентами, так и с юридическими лицами, обеспечивая индивидуальный подход и полную документационную поддержку каждой операции.
Оплата производится только после согласования деталей заказа, способа доставки и оплаты с нашим менеджером! Срок изготовления, согласованный с нашим менеджером, исчисляется с момента поступления денежных средств на расчетный счет получателя платежа.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по процедуре доставки или оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте или направьте ваш запрос через форму обратной связи.
Гарантии и возврат
Производственно-торговая мебельная компания ООО "Неврида" предоставляет жителям Санкт-Петербурга возможность приобрести качественную мебель с заводской гарантией. Вся наша продукция подвергается необходимой сертификации, и на неё распространяется гарантийный период – 12 месяцев.
Все взаимодействия между клиентом и нашим интернет-магазином осуществляются в соответствии с нормами административного законодательства РФ и коммерческой деятельности:
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Постановлением Правительства РФ № 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом;
- Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463;
- Законом «Орекламе» № 38-ФЗ;
- Закон 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники;
- Закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Гарантийные обязательства
Мы принимаем заявления на гарантийное обслуживание в течение всего срока его действия. Удовлетворение потребностей клиентов для нас является приоритетом, поэтому мы стараемся предложить самые лучшие условия покупки и послепродажного обслуживания.
Ключевые аспекты:
- Гарантийный срок начинается с момента реальной передачи товара заказчику.
- Для оформления гарантийного случая требуется документ, свидетельствующий о покупке в нашей компании.
- Обязательным является сохранение полной комплектации изделия.
- Важно помнить, что повреждения, возникшие вследствие эксплуатации (например, вздутие от влаги или царапины на лицевых элементах), не попадают под определение гарантийных обязательств.
Условия и правила возврата товаров и платежей
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям действующих стандартов, предъявляемых к товарам данного рода.
При обнаружении некомплектности или производственных дефектов товара при его приёмке Поставщик обязуется довезти или заменить товар за собственный счет, в течении трех рабочих дней.
Запросы о возврате товаров принимаются в течение суток. При получении товара покупателю необходимо осмотреть его и, в случае обнаружения производственного брака, обратиться за заменой или возвратом товара и денежных средств.
Что нужно сделать, чтобы оформить возврат
Покупателю необходимо написать заявление в свободной форме и направить заявку по адресу электронной почты службы поддержки: info@nevrida.ru. К сообщению следует приложить:
- номер заказа;
- кассовый чек или другое доказательство покупки;
- описание дефекта и фото/видео повреждения.
Также необходимо отправить изображение этикетки с упаковочной коробки или лист со схемой сборки изделия, где указаны все недочёты. Наш отдел клиентского сервиса произведёт анализ полученных данных в течение пяти рабочих дней и выйдет на связь для уточнения информации и последующего разрешения возникшего вопроса.
Денежные средства, в случае возврата товара при наличие производственного брака возвращаются покупателю в течение трех банковских дней.
Остались вопросы? Звоните нам по телефонам 8 (812) 209-20-23 — специалисты ООО «Неврида» предоставят полную консультацию по вопросам гарантирования качества приобретаемой продукции.